Доставка и способы оплаты DIVERS
Просто оформите заказ и приезжайте забирать его в удобное для Вас время по адресу:
Москва, ул. Автозаводская, дом 21 (в здании бассейна "Торпедо").
Бронирование заказа сохраняется за Вами в течение 3 дней:
- Забронированный товар уже никто не купит - он точно Вас дождется!
- Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки;
- Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в любое подходящее для Вас время.
Перед тем как ехать за Вашим заказом, убедитесь в том, что выбранный товар отложен и ожидает Вас.
Вы можете либо сразу оплатить заказ по безналичному расчету, либо сделать это в магазине любым удобным для Вас способом из перечисленных в разделе «Способы оплаты».
* Подробную информацию о схеме проезда можно найти в разделе Контакты.
Доставка курьером по Москве осуществляется при покупке от 1000 рублей и осуществляется только непосредственно по указанному адресу. При заказе на сумму до 10 000 рублей стоимость доставки составит 350 рублей, при заказе на сумму, превышающую 10 000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Крупногабаритные грузы бесплатно не доставляются. К ним относятся буксировщики, компрессоры и баллоны.
Доставка осуществляется в пределах МКАД. Возможность доставки по Московской Области обсуждайте с менеджером при заказе товара.
Стоимость доставки согласовывается с менеджером магазина и зависит от способа доставки:
- Доставка СДЭК - заказ доставляется в Ваше отделение, срок доставки варьируется в зависимости от места и вида доставки. Выбор остается на ваше усмотрение. Обычно занимает от 2 до 10 дней.
- Доставка может быть до пункта выдачи в вашем городе или до двери. У компании СДЭК более 1000 пунктов выдачи в различных городах России. Вы можете заранее найти ближайший к вам пункт выдачи СДЭК на сайте транспортной компании.
ЗАКАЗЫ И СПОСОБЫ ИХ ОПЛАТЫ
Наличный расчет. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказаи наличие чека.
Безналичный расчет. После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Клиент может выбрать любой способ оплаты из приведенных ниже:
Клиент может выбрать любой способ оплаты из приведенных ниже:
Оплата производится через платежный сервис PayAnyWay
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
* Более подробно обо всех условиях читайте в разделе ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ файла «Условия продажи товаров», а именно пункт 6.Как заказать
Шаг 1. Отправляйте приглянувшийся Вам товар в корзину, нажав на иконку в левом верхнем углу мини-карточки товара или на кнопку «В КОРЗИНУ», которая выделена желтым цветом. Когда будете готовы завершить, то в верхнем правом углу находится значок корзины - нажмите его. Либо можно нажать на кнопку «В КОРЗИНЕ», которая подсвечена уже синим цветом.
Внутри корзины можно изменить количество, если вы хотите купить больше одной позиции. Либо удалить ненужный товар, нажав крестик, расположенный в правой части экрана. Так же обратите внимание, что если количество позиций небольшое, то вы увидите подсказку рядом с фотографией. (В данном случае - в наличии:1).
Если у Вас есть промокод, то введите его в поле слева и получите скидку. После этого можно нажать на желтую окружность с надписью "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», чтобы продолжить.
Шаг 2. Введите Ваши контактные данные, если у вас еще нет учетной записи на сайте Divers.ru, либо они сами будут вписаны в соответствующие поля. Так же можете ввести номер дисконтной карты, чтобы учесть продажу в нашей дисконтной программе. После нажмите кнопку «ДАЛЕЕ».
Шаг 3. Выберите способ доставки: ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ, СДЭК или САМОВЫВОЗ. После этого введите контактные данные, либо проверьте правильность уже сохраненных данных, при необходимости напишите комментарий к заказу и снова жмите кнопку «ДАЛЕЕ».
Шаг 4. Проверьте правильность введенной информации и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Тем самым Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных. А также соглашаетесь с договором офертой и положением о конфиденциальности и защите персональных данных.
Все! Ваш заказ подтвержден и отправлен менеджеру. Также Вы увидите его в своем личном кабинете в статусе «В ОБРАБОТКЕ». Вы получите подтверждающее письмо на указанный ящик электронной почты. После контрольного звонка менеджера, вы сможете оплатить заказ любым удобным для вас способом по ссылке, которую пришлет менеджер.
Обращаем Ваше внимание, что в том случае, если менеджер не сможет связаться с клиентом в течение 3 (трех) календарных дней по телефону или электронной почте, то заказ будет автоматически аннулирован. Выставленные счета и ссылки для оплаты заказов действительны в течение 5 (пяти) календарных дней после формирования заказа.
P.S. Не забывайте, что на товар, находящийся в распродаже или акции, не распространяется скидка по дисконтной программе.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
Возврат товара ненадлежащего качества. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
* Более подробно читайте в разделе ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ файл «Условия продажи товаров», а именно пункт 6.ОБМЕН ТОВАРА
В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в приведенном ниже Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 No55.
Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
- Наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
Программа лояльности магазина
Совершая покупку в магазине DIVERS, Вы получаете в подарок накопительную дисконтную карту, подтверждающую статус “Постоянного покупателя”. Дисконтная карта даёт Вам право на получение скидки от 3% до 12 % от общей стоимости покупки*. Дисконтная карта является именной, но Вы можете передавать ее третьим лицам (родственникам, друзьям и коллегам). В результате каждый предъявитель карты получает скидку и одновременно увеличивает сумму накопления, от которой зависит размер скидки на будущие покупки.
*Более подробно читайте в разделе ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ файл «Дисконтная программа магазина», а также файл «Ограничения по скидкам».